Бухгалтерский аутсорсинг

Термин «бухгалтерский аутсорсинг» уже далеко не новый, привычный и активно набирающий популярность среди российских бизнесменов, означает не что иное, как профессиональное обслуживание без фактического присутствия в офисе компании. Концепция аутсорсинга бухгалтерского учета гласит: чтобы чувствовать поддержку специалиста, не обязательно видеть его каждый день. Гораздо важнее быть уверенным в качестве документов первичного учета и предоставляемой отчетности, спокойно ждать очередной проверки и с уверенностью заявлять о том, что у вас все хорошо.

Оплачивая стоимость такого аутсорсинга юридической компании «ПРИОРИТЕТ» в Москве, вы получаете следующий объем услуг:

  • бухгалтерское обслуживание опытных специалистов;
  • налоговые консультации ведущих экспертов;
  • юридическую поддержку знающих правоведов.

Преимущество компании — консолидация указанных услуг в одном месте и под единым руководством. Это означает, что все возникающие у клиента проблемы решаются группой специалистов разной направленности.

Как осуществляется аутсорсинг бухгалтерии?

Несмотря на то, что бухгалтерский аутсорсинг, осуществляемый профессионалами, всегда оправдывает ожидания клиентов, в нашей стране все еще существует ряд мифов, которыми пугают новичков. Первая надуманная проблема — это отсутствие законодательного регулирования этой процедуры. Взаимодействие между ЮК «ПРИОРИТЕТ» и клиентом при оформлении аутсорсинга бухгалтерских услуг осуществляется на основе гражданского права. Исполнитель выполняет обязательства и несет ответственность с соблюдением требований действующих нормативно-правовых актов. Отсутствие специального закона в данной ситуации не является преградой.

Вторая сложность использования помощи сторонней компании — коммерческая тайна. Некоторые руководители предприятий опасаются передачи ее конкурентам. Этот страх развенчивается следующими утверждениями:

  • сведения, передаваемые на обработку в порядке бухгалтерского аутсорсинга, не являются настолько важными, что могут повлиять на работу предприятия;
  • конфиденциальность полученной информации застрахована деловой репутацией целой компании, а не одного человека (компания «ПРИОРИТЕТ» работает с 2007 года, она несколько лет подряд находится в «ТОП-50 ведущих юридических фирм Москвы» по версии рейтинга «ПРАВО. Ру» и в «ТОП-50 лучших юркомпаний России» по версии газеты «Коммерсантъ»);
  • вероятность нарушения коммерческой тайны штатными специалистами предприятия намного выше, чем получение этих сведений конкурентами у аутсорсера.
Тариф Ежемесячная стоимость тарифа За каждый последующий комплект до следующего тарифа Максимальное кол-во комплектов документов в данном комплекте
УСН (доходы — расходы) 15%, ЕНВД для юридических лиц и УСН (доходы) 6%, для юридических лиц
10 комплектов документов 8000 руб. 850 руб. 19
20 комплектов документов 16 000 руб. 350 руб. 49
50 комплектов документов 27 000 руб. 250 руб. 89
90 комплектов документов 37 000 руб. 200 руб. 100
свыше 100 комплектов 40 000 руб. 150 руб.  
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ с 1-го сотрудника 700 руб. / чел. ежемесячно
ОСН для юридических лиц и ИП
10 комплектов документов 10 500 руб. 1000 руб. 19
20 комплектов документов 20 000 руб. 750 руб. 49
50 комплектов документов 42 000 руб. 550 руб. 89
90 комплектов документов 65 000 руб. 250 руб. 100
свыше 100 комплектов 70 000 руб. 150 руб.  
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ с 1-го сотрудника 700 руб. / чел. ежемесячно
ИП на УСН, патенте, ЕНВД
5 комплектов документов 4000 руб. 700 руб. 9
10 комплектов документов 6500 руб. 650 руб. 19
20 комплектов документов 12 000 руб. 350 руб. 49
50 комплектов документов 22 500 руб. 300 руб. 89
90 комплектов документов 34 500 руб. 250 руб. 100
свыше 100 комплектов 36 500 руб. 200 руб.  
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ с 1-го сотрудника 700 руб. / чел. ежемесячно

Преимущества аутсорсинга бухгалтерского учета

Современный бухгалтерский аутсорсинг — это эффективный инструмент ведения бизнеса. Он позволяет избавить руководителя от решения всех непрофильных задач фирмы и сосредоточиться на развитии своего дела в выбранном направлении.

Основными преимуществами использования этого инструмента по сравнению с применением труда штатной единицы бухгалтера являются:

  • отсутствие затрат на оснащение рабочего места бухгалтера (экономия на вычислительной, офисной технике, специальных программах ведения бухучета);
  • отсутствие необходимости организовывать и оплачивать переподготовку и повышение квалификации бухгалтера в связи с изменениями действующего законодательства;
  • доступность цены на бухгалтерский аутсорсинг в Москве;
  • комплексный подход к решению проблем предприятия (штатный бухгалтер видит проблему только «изнутри», наши специалисты способны оценить ситуацию с позиции проверяющих органов);
  • уверенность в ближайшем будущем компании (штат компании-аутсорсера не может заболеть или уйти в отпуск единовременно, клиент может быть уверен, что работа будет выполнена вне зависимости от личных проблем специалистов).

Аутсорсинг бухгалтерии сейчас так же популярен, как и аутсорсинг IT-сферы, юридического и технического обслуживания. Для того чтобы оценить все плюсы этого инструмента, закажите услугу уже сегодня.

Оставить заявку

Или позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по бухгалтерскому аутсорсингу.

Евгения Яковлева

руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга и налогового консультирования

+7 (495) 987-18-50
Расчет стоимости
Скачать прайс