Наши преимущества

Итак, каковы же преимущества нашей компании в области аутсорсинга бухгалтерских услуг?
  1. Прежде всего, мы обладаем достаточным штатом специалистов высокого уровня, которые постоянно совершенствуют свой уровень повышая квалификацию на различных курсах и семинарах.
    Это обеспечивает наиболее качественное обслуживание предприятий, причем количество специалистов позволяет оперативно решать задачи любого уровня – в том числе и связанные с обработкой больших массивов данных за короткое время. 

  2. Экономия времени.
    Вам больше не придется взаимодействовать с такими государственными органами как Фонд Социального Страхования (ФСС), Пенсионный Фонд РФ (ПФР), Инспекция Федеральной налоговой службы (ИФНС), тратя свое время в очередях.

    На общение с нами вы будете затрачивать минимум своего времени, для этого Вам даже необязательно выезжать к нам в офис, ведь теперь общение возможно через электронную почту или по телефону.

  3. Низкие цены.
    Компания «ПРИОРИТЕТ» предоставляет профессиональные бухгалтерские услуги по низким ценам. Стоимость на бухгалтерские услуги, предлагаемые нашей компанией намного ниже заработной платы бухгалтера или кадровика, кроме этого Вы значительно сэкономите на оборудовании рабочего места и взносах в различные фонды.

  4. В нашей компании работают как профессиональные бухгалтеры и налоговые консультанты, так и юристы, причем оба этих отдела взаимодействуют в четком сотрудничестве, корректируя деятельность в рамках той или иной задачи.
    Такой подход обеспечивает четкое соответствие формируемой бухгалтерской отчетности действующему законодательству, а также позволяет оперативно решать организационные вопросы – например, если вы решили создать филиал или представительство предприятия. Также такие услуги могут оказаться полезными при открытии предприятий различных форм собственности, например, обществ с ограниченной ответственностью, акционерных обществ и так далее.

  5. Расширенный вид услуг
    Компания «ПРИОРИТЕТ»  оказывает также  услуги по ведению кадрового делопроизводства, расчету заработной платы, кадровому администрированию. Мы возьмем на себя такую трудоемкую работу как оформление многочисленного количества документов (приказов о приеме на работу, об увольнении, о переводе, расчетов, больничных листов, графиков отпусков, штатного расписания и т.д), освободив значительное количество времени для вашей основной деятельности.

  6. В нашей компании учитывается специфика деятельности предприятий, а также характер взаимоотношений, поэтому сотрудничая с нами, вы получите наиболее юридически грамотный договор – и при этом высокое качество услуг.

  7. Индивидуальный подход к каждому предприятию.
    Он начинается с составления договоров, в которых мы учитываем специфику деятельности, а также регулируем все организационные вопросы, связанные с предоставлением бухгалтерских услуг.

Заказ услуги Бухгалтерский аутсорсинг
Заказать услугу Вы можете несколькими способами:

  1. Связавшись с нашим менеджером по телефону +7 (495) 987-18-50
  2. Отправив заявку на Обратный звонок
Расчет стоимости
Скачать прайс