Бухгалтерское обслуживание ООО

Компания «ПРИОРИТЕТ» предлагает возможность наладить безупречную работу с финансами и отчетностью. Специалисты предоставляют услуги бухгалтерского обслуживания организаций и ИП.

Откажитесь от устаревших подходов и от бухгалтерии в составе предприятия, работа которой оставляет желать лучшего. Воспользуйтесь помощью опытного, ответственного, знающего свое дело специалиста! Такое сотрудничество дает возможность оптимизировать численность персонала и сэкономить, а главное — наладить бухгалтерское обслуживание в строгом соответствии со всеми современными требованиями и нормами:

  1. составление всех видов отчетности;
  2. расчет заработной платы, пособий, отпускных;
  3. постановка и восстановление всех видов учета: бухгалтерского и налогового;
  4. оптимизация налогообложения;
  5. ведение взаимодействия с ИФНС и внебюджетными фондами;
  6. регистрация всех операций;
  7. расчет амортизации;
  8. разовые консультации;

Этапы бухгалтерского обслуживания ООО

Среди главных принципов работы компании «ПРИОРИТЕТ» — ответственность за результат и внимание к деталям. Бухгалтерское обслуживание нового клиента эксперты ведут поэтапно:

  1. Сбор данных. Для начала необходимо оценить первичные документы и качество имеющегося учета.
  2. Обработка полученной информации, а также формирование необходимых документов и регистров учета.
  3. Составление необходимой отчетности. Это один из главных этапов бухгалтерского обслуживания любой организации.
  4. Анализ деятельности компании, выработка предложений по оптимизации учета.
 

Цены на бухгалтерские услуги

Нулевая отчетностьот 3000 руб./год
Услуга Сдача отчетности через электронные средства связи Сдача отчетности по почте
ОСН (отчетность в ИНФС и внебюджетные фонды) 7000 руб. / квартал 7500 руб. / квартал
УСН для ИП (отчетность в ИФНС) 3000 руб. / год 3500 руб. / год
УСН для ООО (отчетность в ИФНС) 8000 руб. / год 8500 руб. / год
УСН (отчетность во внебюджетные фонды ФСС, ПФР) 3000 руб. / квартал 3500 руб. / квартал

Перейти на страницу услуги

Услуга Стоимость
Устная консультация, бухгалтер / сертифицированный профессиональный бухгалтер / сертифицированный налоговый консультант — руководитель отдела 3500 руб. / 4000 руб. / 5000 руб. за 1 час
Письменное консультирование без экспертизы документов от 5000 руб. / вопрос
Письменное консультирование с экспертизой документов от 8000 руб. / вопрос
Выезд к клиенту для консультирования 5000 руб. / час

Перейти на страницу услуги

Услуга Стоимость
Первичное консультирование по оптимизации налогообложения 5000 руб. / час
Подготовка рекомендаций по оптимизации налогообложения от 8000 руб.

Услуга Стоимость
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета от 10 000 руб. / месяц восстановления
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета с выездом специалиста к клиенту от 15 000 руб. / месяц восстановления
Восстановление бухгалтерского и налогового учета отдельных участков до 50 операций 10 000 руб.
до 100 операций 20 000 руб.
до 200 операций 30 000 руб.
свыше 200 операций обсуждается индивидуально
Выезд специалиста к клиенту 5000 руб. / день

Перейти на страницу услуги

Услуга Стоимость
Предоставление типовой учетной политики 5000 руб.
Разработка индивидуальной учетной политики от 10 000 руб.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ 650 руб. / чел
Подготовка персонифицированных отчетов 5000 руб. / отчет / до 10 чел
Расчет среднесписочной стоимости 1000 руб.
Подтверждение основного вида деятельности 1000 руб.
Расчет лимита кассы 1000 руб.
Составление заявления о переходе на иной режим налогообложения 1500 руб.
Подготовка документов на освобождение от НДС (п. 1 ст. 145 НК РФ) от 5000 руб.
Подготовка первичной документации (платежное поручение / приходно-расходные кассовые документы и т.п.) 100 руб.
Подготовка первичной документации (акт / накладная, счет-фактура, путевой лист, авансовый отчет и т.п.) 250 руб.
Формирование актов сверок с контрагентами 200 руб. / контрагент
Сверка с контрагентами при несовпадении сумм задолженностей 1000 руб. / контрагент
Оформление паспорта сделки при платежах за границу 3000 руб.
Составление отчетности по первичной документации, введенной клиентом самостоятельно, не требующих дополнительного ввода данных и проверки корректности при наличии сотрудников (до 5 человек) 20 000 руб.
Составление отчетности по первичной документации, введенной клиентом самостоятельно, не требующих дополнительного ввода данных и проверки корректности при отсутствии сотрудников. 15 000 руб.
Предоставление клиенту отчетности на информационном носителе (flash-карта / дискета (при предоставлении клиентом)) 500 руб.
Сдача отчетности  
по почте с уведомлением 400 руб. / 1 декларация
непосредственно в ИФНС и фонды с отметкой о приеме 1500 руб. / 1 декларация
по телекоммуникационным каналам связи 5000 руб. / год
Расчет чистых активов компании 1500 руб. / квартал
Составление ликвидационного баланса от 15 000 руб.
Составление налогового календаря 1500 руб.
Составление 3-НДФЛ 3000 руб.
Подготовка бухгалтерских документов для оформления кредита от 8000 руб.
Расчет пособий по беременности и родам 500 руб.
Расчет больничных листов и отпускных 500 руб.
Экспресс-анализ бухгалтерских регистров на предмет выявления ошибок от 15 000 руб. / 1 предприятие
Оформление увольнения по собственному желанию 700 руб.  / 1 сотрудник
Оформление пенсии 15 000 руб.  / 1 сотрудник

Перейти на страницу услуги

Услуга Стоимость
Составление запросов в ИФНС и внебюджетные фонды 500 руб. / 1 письмо
Получение справок об отсутствии / наличии задолженности по налогам и сборам в ИФНС и внебюджетных фондах 5000 руб. / 1 справка
Проведение письменной сверки с ИФНС / фондами по данным предоставленной отчетности и уплаченным суммам по платежным поручениям 5000 руб. / 1 налог (взнос) / год
Проведение письменной сверки с ИФНС / фондами при несоответствии данных предоставленной отчетности с фактическими данными по учету 5000 руб. / 1 налог (взнос) / квартал
Подготовка документов для ИФНС при проведении камеральной проверки от 5000 руб. / в зависимости от объема
Подготовка документов для ИФНС при проведении выездной налоговой проверки от 15 000 руб. / в зависимости от объема
Выезд специалиста в ИФНС, внебюджетные фонды по заявке клиента для урегулирования споров 5000 руб. / выезд
Предоставление аудитора, налогового консультанта / бухгалтера в период выездной проверки 3000 руб. / 1000 руб. за час
Помощь в возмещении НДС из бюджета 10 % от возмещаемой суммы, но не менее 5000 руб.
Снятие ареста с расчетного счета 5000 руб.

Перейти на страницу услуги

Услуга Стоимость
Стоимость услуги на клиентской базе (1 пользователь) 4000 руб. за 1 месяц
Установка банк-клиента 3000 руб.
Стоимость услуги на базе исполнителя (1 пользователь) 3000 руб. за 1 месяц
Дополнительный пользователь 500 руб.

Перейти на страницу услуги

Услуга Стоимость
Различные ставки НДС при реализации 10%
Раздельный учет НДС (для компаний, выдающих займы) 10%
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей 5% за 1 кредитный договор
Наличие различных систем налогообложения 20%
Наличие филиалов / обособленных подразделений 15% каждое подразделение
ВЭД, валютные платежи 25%
Операции с ценными бумагами 20%
Производство 25%
Строительство 20%
Общепит 20%
Розничная торговля с применением ККМ 25%
Оптовая торговля 20%
Торговля акцизными товарами 20%
Применение ПБУ 18/02 15%
Агентская деятельность 15%

 

Выбирая бухгалтерское обслуживание организации силами экспертов компании «ПРИОРИТЕТ», клиент может рассчитывать на неизменное качество услуг, экономию средств, строгое соблюдение сроков подготовки и сдачи всех документов, оперативность и доступный контроль, строгую конфиденциальность.

Чтобы узнать больше, звоните или пишите нам!

Расчет стоимости бухгалтерских услуг
  1. В качестве кого вы зарегистрированы в ИФНС?
  2. Какую систему налогообложения Вы применяете?
  3. Количество дней в месяц с платежами по р/счету Если движение денежных средств происходит не каждый рабочий день, то необходимо указать среднее количество дней с движением по расчетному счету.

    Цена формируется по количеству дней движения по расчетному счету. Каждый день считается "комплектом документов" по прайсу.

    0
    24
    15 000 руб.
  4. Общее количество операций по р/счету в месяц
    0
    50
    100
    4 000 руб.
  5. Общее количество сотрудников, включая генерального директора
    сотрудников 4 000 руб.
  6. Каким видом деятельности Вы занимаетесь? % берется от суммарного значения п. 3 и 4, рассчитанные в соответствии с прайсом.
Итого:

Оставьте заявку на услугу

Менеджер с вами свяжется в течении 15 минут.

Отправить

С вами будут работать:
Ольга Воронина
специалист по бухгалтерскому консультированию
Наталья Смирнова
ведущий специалист по бухгалтерскому и налоговому консультированию
Оксана Бойко
ведущий бухгалтер
Наталья Акимкина
ведущий специалист по бухгалтерскому и налоговому консультированию
Наталья Кочеткова
ведущий бухгалтер
Юлия Рыбалко
ведущий специалист по расчету заработной платы
Расчет стоимости
Скачать прайс