Бухгалтерское обслуживание с гарантией качества

Компания «ПРИОРИТЕТ» предлагает возможность наладить безупречную работу с финансами и отчетностью. Специалисты предоставляют услуги бухгалтерского обслуживания организаций и ИП.

Откажитесь от устаревших подходов и от бухгалтерии в составе предприятия, работа которой оставляет желать лучшего. Воспользуйтесь помощью опытного, ответственного, знающего свое дело специалиста! Такое сотрудничество дает возможность оптимизировать численность персонала и сэкономить, а главное — наладить бухгалтерское обслуживание в строгом соответствии со всеми современными требованиями и нормами:

  1. составление всех видов отчетности;
  2. расчет заработной платы, пособий, отпускных;
  3. постановка и восстановление всех видов учета: бухгалтерского и налогового;
  4. оптимизация налогообложения;
  5. ведение взаимодействия с ИФНС и внебюджетными фондами;
  6. регистрация всех операций;
  7. расчет амортизации;
  8. разовые консультации;

Этапы бухгалтерского обслуживания ООО в Москве

Среди главных принципов работы компании «ПРИОРИТЕТ» — ответственность за результат и внимание к деталям. Бухгалтерское обслуживание нового клиента эксперты фирмы ведут поэтапно:

  1. сбор данных. Для начала необходимо оценить первичные документы и качество имеющегося учета;
  2. обработка полученной информации. А также формирование необходимых документов и регистров учета;
  3. составление необходимой отчетности. Один из главных этапов бухгалтерского обслуживания любого предприятия;
  4. анализ деятельности фирмы, выработка предложений по оптимизации учета.

Услуги бухгалтерского обслуживания: из чего складывается стоимость?

Работа такого рода всегда строится по сугубо индивидуальному плану для каждого заказчика. Цены могут зависеть от целого ряда факторов: сферы, в которой работает предприятие, численности штата, выбранной системы налогообложения, количества консультаций, которые требуются руководителю. Для удобства заказчиков на сайте компании «ПРИОРИТЕТ» есть удобный калькулятор расчета стоимости бухгалтерского обслуживания. С его помощью можно легко и быстро подобрать условия взаимодействия, которые подходят предприятию по всем параметрам.

Для начала сотрудничества от клиента требуется пакет документов:

  • заверенные копии учредительных бумаг;
  • сведения обо всех открытых счетах;
  • отчетность, сданная за последний отчетный период;
  • другие документы на усмотрение клиента.

Цены на бухгалтерские услуги

Бухгалтерское cопровождениеот 8000 руб.
Нулевая отчетностьот 3000 руб./год
Услуга Сдача отчетности через электронные средства связи Сдача отчетности по почте
ОСН (отчетность в ИНФС и внебюджетные фонды) 7000 руб. / квартал 7500 руб. / квартал
УСН для ИП (отчетность в ИФНС) 3000 руб. / год 3500 руб. / год
УСН для ООО (отчетность в ИФНС) 8000 руб. / год 8500 руб. / год
УСН (отчетность во внебюджетные фонды ФСС, ПФР) 3000 руб. / квартал 3500 руб. / квартал

Перейти на страницу услуги

Бухгалтерское и налоговое консультированиеот 3500 руб.
Услуга Стоимость
Устная консультация, бухгалтер / сертифицированный профессиональный бухгалтер / сертифицированный налоговый консультант — руководитель отдела 3500 руб. / 4000 руб. / 5000 руб. за 1 час
Письменное консультирование без экспертизы документов от 5000 руб. / вопрос
Письменное консультирование с экспертизой документов от 8000 руб. / вопрос
Выезд к клиенту для консультирования 5000 руб. / час

Перейти на страницу услуги

Оптимизация налогообложенияот 5000 руб.
Услуга Стоимость
Первичное консультирование по оптимизации налогообложения 5000 руб. / час
Подготовка рекомендаций по оптимизации налогообложения от 8000 руб.

Восcтановление учетаот 10 000 руб.
Услуга Стоимость
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета от 10 000 руб. / месяц восстановления
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета с выездом специалиста к клиенту от 15 000 руб. / месяц восстановления
Восстановление бухгалтерского и налогового учета отдельных участков до 50 операций 10 000 руб.
до 100 операций 20 000 руб.
до 200 операций 30 000 руб.
свыше 200 операций обсуждается индивидуально
Выезд специалиста к клиенту 5000 руб. / день

Перейти на страницу услуги

Разовые бухгалтерские услугиот 1000 руб.
Услуга Стоимость
Предоставление типовой учетной политики 5000 руб.
Разработка индивидуальной учетной политики от 10 000 руб.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ 650 руб. / чел
Подготовка персонифицированных отчетов 5000 руб. / отчет / до 10 чел
Расчет среднесписочной стоимости 1000 руб.
Подтверждение основного вида деятельности 1000 руб.
Расчет лимита кассы 1000 руб.
Составление заявления о переходе на иной режим налогообложения 1500 руб.
Подготовка документов на освобождение от НДС (п. 1 ст. 145 НК РФ) от 5000 руб.
Подготовка первичной документации (платежное поручение / приходно-расходные кассовые документы и т.п.) 100 руб.
Подготовка первичной документации (акт / накладная, счет-фактура, путевой лист, авансовый отчет и т.п.) 250 руб.
Формирование актов сверок с контрагентами 200 руб. / контрагент
Сверка с контрагентами при несовпадении сумм задолженностей 1000 руб. / контрагент
Оформление паспорта сделки при платежах за границу 3000 руб.
Составление отчетности по первичной документации, введенной клиентом самостоятельно, не требующих дополнительного ввода данных и проверки корректности при наличии сотрудников (до 5 человек) 20 000 руб.
Составление отчетности по первичной документации, введенной клиентом самостоятельно, не требующих дополнительного ввода данных и проверки корректности при отсутствии сотрудников. 15 000 руб.
Предоставление клиенту отчетности на информационном носителе (flash-карта / дискета (при предоставлении клиентом)) 500 руб.
Сдача отчетности  
по почте с уведомлением 400 руб. / 1 декларация
непосредственно в ИФНС и фонды с отметкой о приеме 1500 руб. / 1 декларация
по телекоммуникационным каналам связи 5000 руб. / год
Расчет чистых активов компании 1500 руб. / квартал
Составление ликвидационного баланса от 15 000 руб.
Составление налогового календаря 1500 руб.
Составление 3-НДФЛ 3000 руб.
Подготовка бухгалтерских документов для оформления кредита от 8000 руб.
Расчет пособий по беременности и родам 500 руб.
Расчет больничных листов и отпускных 500 руб.
Экспресс-анализ бухгалтерских регистров на предмет выявления ошибок от 15 000 руб. / 1 предприятие
Оформление увольнения по собственному желанию 700 руб.  / 1 сотрудник
Оформление пенсии 15 000 руб.  / 1 сотрудник

Перейти на страницу услуги

Взаимодействие с ИНФС и фондамиот 5000 руб.
Услуга Стоимость
Составление запросов в ИФНС и внебюджетные фонды 500 руб. / 1 письмо
Получение справок об отсутствии / наличии задолженности по налогам и сборам в ИФНС и внебюджетных фондах 5000 руб. / 1 справка
Проведение письменной сверки с ИФНС / фондами по данным предоставленной отчетности и уплаченным суммам по платежным поручениям 5000 руб. / 1 налог (взнос) / год
Проведение письменной сверки с ИФНС / фондами при несоответствии данных предоставленной отчетности с фактическими данными по учету 5000 руб. / 1 налог (взнос) / квартал
Подготовка документов для ИФНС при проведении камеральной проверки от 5000 руб. / в зависимости от объема
Подготовка документов для ИФНС при проведении выездной налоговой проверки от 15 000 руб. / в зависимости от объема
Выезд специалиста в ИФНС, внебюджетные фонды по заявке клиента для урегулирования споров 5000 руб. / выезд
Предоставление аудитора, налогового консультанта / бухгалтера в период выездной проверки 3000 руб. / 1000 руб. за час
Помощь в возмещении НДС из бюджета 10 % от возмещаемой суммы, но не менее 5000 руб.
Снятие ареста с расчетного счета 5000 руб.

Перейти на страницу услуги

Бухгалтерия удаленноот 3000 руб.
Услуга Стоимость
Стоимость услуги на клиентской базе (1 пользователь) 4000 руб. за 1 месяц
Установка банк-клиента 3000 руб.
Стоимость услуги на базе исполнителя (1 пользователь) 3000 руб. за 1 месяц
Дополнительный пользователь 500 руб.

Перейти на страницу услуги

Надбавки к базовой стоимости
Услуга Стоимость
Различные ставки НДС при реализации 10%
Раздельный учет НДС (для компаний, выдающих займы) 10%
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей 5% за 1 кредитный договор
Наличие различных систем налогообложения 20%
Наличие филиалов / обособленных подразделений 15% каждое подразделение
ВЭД, валютные платежи 25%
Операции с ценными бумагами 20%
Производство 25%
Строительство 20%
Общепит 20%
Розничная торговля с применением ККМ 25%
Оптовая торговля 20%
Торговля акцизными товарами 20%
Применение ПБУ 18/02 15%
Агентская деятельность 15%

 

Бухгалтерское обслуживание ООО

Выбирая бухгалтерское обслуживание предприятия силами экспертов компании «ПРИОРИТЕТ», клиент может рассчитывать на неизменное качество услуг, экономию средств, строгое соблюдение сроков подготовки и сдачи всех документов, оперативность и доступный контроль, строгую конфиденциальность.

Чтобы узнать больше, звоните или пишите нам!

Расчет стоимости бухгалтерских услуг
  1. В качестве кого вы зарегистрированы в ИФНС?
  2. Какую систему налогообложения Вы применяете?
  3. Количество дней в месяц с платежами по р/счету Если движение денежных средств происходит не каждый рабочий день, то необходимо указать среднее количество дней с движением по расчетному счету.

    Цена формируется по количеству дней движения по расчетному счету. Каждый день считается "комплектом документов" по прайсу.

    0
    24
    15 000 руб.
  4. Общее количество операций по р/счету в месяц
    0
    50
    100
    4 000 руб.
  5. Общее количество сотрудников, включая генерального директора
    сотрудников 4 000 руб.
  6. Каким видом деятельности Вы занимаетесь? % берется от суммарного значения п. 3 и 4, рассчитанные в соответствии с прайсом.
  7. Сколько в месяц консультаций бухгалтера Вам будет необходимо?% берется от суммарного значения п. 3 и 4, рассчитанные в соответствии с прайсом.
Итого:

Оставьте заявку на услугу

Менеджер с вами свяжется в течении 15 минут.

Отправить

Расчет стоимости
Скачать прайс