Онлайн консультации

Евгения Яковлева

На Ваши вопросы отвечает руководитель отдела
бухгалтерского аутсорсинга

Чтобы получить бесплатную консультацию бухгалтера нужно заполнить необходимые поля. Ответ будет отправлен на Ваш E-mail.

Skype - консультация

Платная консультация

Прежде чем задать свой вопрос, просмотрите внимательно уже имеющиеся ответы. Возможно, один из них подойдет и вам.

Нет подходящего ответа? Задайте свой вопрос
Бухгалтерские консультации
Здравствуйте. Я в этом году зарегистрировала ИП на УСН 6%. Оказываю услуги по ретуши фотографий. Работаю только с иностранными заказчиками и оплату получаю только на PayPal. Сотрудников у меня нет, личного сайта тоже. В PayPal как правило я делаю запрос на получение платежа, где пишу за какую конкретно серию фотографий запрашиваю деньги и клиенты мне по этому счету переводят необходимую сумму. У них и у меня как на почте, так и на сайте PayPal приходит так называем счет с суммой оплаты и за что оплатили. Вопрос: необходимо ли мне иметь ККМ? И если да, то с этого года или с 1 июля 2018?
Здравствуйте! Буду очень благодарна если поможете ответом. В начале 2014г. ушла в первый декрет. В августе 2015г.(еще до достижения ребенку 1.5лет) меня уволили по срочному договору. До садика я сидела с ребенком. В марте этого года устроилась на новую работу. И вот так сложились обстоятельства,что уже в ноябре я снова пойду в декрет. По каким годам мне будут расчитывать декретные? И имею ли я право на замену лет,на те по которым мне считали первый декрет. Спасибо!
Добрый день! На днях выхожу на работу в компанию, но у них очень специфические требования, если вкратце, то: управляющий просит открыть ИП для работы с ним, зачем? Компания занимается элитной недвижимостью и они обещают по началу мне 30% от комиссии агентства. Правильно ли я понимаю, что после сделки они возьмут всю сумму, оплатят свои налоги, перешлют мне мою долю, и мне опять нужно будет платить налоги? Сколько же мне достанется в итоге? Я к тому, что хочу владеть информацией, чтобы у меня был манёвр для того, чтобы убедить дать мне улучшенные условия. Я не хочу после оплаты налогов, бухгалтера и прочих вещей остаться с 10% условно. И можно ли и к ним не устраиваться ( они не берут на работу по трудовому договору) и не открывать ИП ( может есть ещё какие- либо варианты)? Спасибо за ответ.
1. Если я ИП (УСН 6%) сдаю квартиру Физ Лицу, то в рамках одного договора найма квартиры с этим ФЛ, я имею право получать наличными неограниченную сумму денег? 2. БСО обязательно ли надо заказывать в типографии и нельзя ли просто скачать его в Интернете и распечатать на принтере? 3. Акт приемки с типографией это типа что-то вроде бланка ТОРГ-1 (Акти приемки товара, где как я пониманию проверяется качество и состояние товара и его принятие во владение) или ТОРГ-12 (товарная накладная - которая, как я понимаю фиксирует переход права собственности по ст.223 ГК РФ) или это что-то иное в данным случае? 4. Кассовая книга - это не тоже самое что Книга учета, утв. Приказом Минфина РФ от 30.12.2005 №167н и если нет то она представляет из себя скрепление БСО? 5. Касса - как ее определить? Вот я получил наличные на руки, например 30 тыс. руб за 1 мес. и оформил этот факт Приходным ордером + БСО (это что-то чисто формальное, бухгалтерское понятие, то есть деньги в кармане, но они просто считаются в кассе) ? 6. То, что я получил наличные оформил Приходный ордер и БСО, этот факт нужно как отразить в Кассовой книге/Книге учета? 7. Лимит остатка денежных средств в кассе - вот я получил 30 тыс за 1 мес. и хочу все эти деньги использовать на текущие расходы, а именно, покупать хлеб в магазине, соответственно для этого, я должен каждый раз с момента получения наличных и оформления Приходного ордера + БСО, составлять письменное Решение об утверждении лимита остатка денежных средств в кассе в размере "0" рублей, т.е. составлять Решение каждый месяц? 8. Получив наличные, например 30 тыс, руб за 1 мес. я, обязан каждую покупку и (или) все покупки в магазине, например хлеб, молоко и т.д. совершенные за 1 день должен оформлять Расходным ордером, указывая там, что, например 04.07.2017 года, были произведены расходы на такую-то сумму за этот день - т.е. я как бы эту сумму вывел из кассы? И так каждый день, если в сей будут какие-либо покупки и отражать эти расходы каждый день в Кассовой книге/Книге учета и каждую покупку офрмлять Расходным ордером ? 9. Если же я в прошлом году по другому ОКВЭД получил прибыль через Р/с и снял деньги через чековую книжку, предварительно через р/с оплатив УСН 6%, то мне уже ничего не надо делать, а именно, составлять Приходный и расходный ордер, указывать это в Кассовой книге, составлять Решение об утв. лимита остатка ден. средств. в кассе или что-то должен, все равно? 10. В книге учета/Кассовой книге отражаются все ОКВЭД, и получение денег как по р/с, так и наличными ? 11. Обязательно ли указывать в БСО коммунальные платежи, ибо в соответствии с договором наема квартиры, они не входят в сумму аренды их наниматель оплачивает самостоятельно, по факту их им использования, наймодатель же этих денег не получает, только за наем квартиры, без коммунальных платежей ? 12. По договору наема квартиры, расчеты осуществляются через банковскую карточку, например через мастер карт, соответственно, все операции, приход/расход денег по ней, видны УФНС, как и при р/с, надо ли в этом случае составлять: — Приходный ордер + БСО (при получении денег) + отразить этот факт в Книге учета — составить письменно Решение о лимите остатке ден. средств в кассе на целый мес., т.е до очередного прихода денег — каждый день составлять Расходный ордер + отражать этот факт в Книге учета каждый день (при покупках в магазине, например товаров, например молока) заранее спасибо. Т.8(903)566-23-40 с уважением, Александр !
Здравствуйте !Нахожусь в декретном отпуске с 5.09.2014.Сейчас беременна вторым ребёнком !Хочу выйти из декрета 10.08.2017 ,поработать 4 месяца и снова уйти в декрет .Как будет рассчитываться пособие ,за какие года
Здравствуйте, у меня такой вопрос: Организация осуществляла свою деятельность на общем режиме налогообложения. В процессе деятельности, организация совершила сделку с недвижимым имуществом. Прошло некоторое время и организация перешла на УСН. После опять на общий. Сделку признали недействительной. Основное средство возвращается обратно в организацию. Возвращается от физического лица. Что делать с НДС? Спасибо!
Здравствуйте, в 2015 году ушла в декрет, пособие рассчитывали за два года 2013-2014 гг. В данный момент на работу ещё не вышла. Беременна второй раз. нужно ли мне выходить на работу хотя бы на месяц, чтобы в расчет пособия пошли также 2013-2014 гг. Или я могу без выхода на работу написать заявление чтобы в расчет брали те года которые мне нужны?
Здравствуйте! Такая ситуация: работаю в одном месте с 2010 г. Устраивалась как на подработку, по договору с записью в тк. с окладом 5 тыс., но спустя неск месяцев эта работа стала основной, и зп на руки получала нормальную, но в договоре все без изменений. Сейчас я беременна на 2 месяце, это 1 ребенок. Вопрос: как будут расчитываться пособия, декретные, все что полагаются беременным. И как можно получить выплаты по фактической зп или хотя бы по мрот ? Ведь работаю я полный рабочий день..разумнее будет остаться на данной работе или устроиться на другую,с более высоким окладом? Если я устроюсь на другую работу, то до декрета я там проработаю меньше 6 мес. Спасибо
Я с 2- мя партнерами собираемся открыть компанию - ООО. Основная сфера деятельности - оказание услуг по ремонту жилых помещений. На начальном этапе предполагается использовать не постоянный штат мастеров. Оплату рабочих проводить по факту выполненной работы, т. е. сдельно- премиальной системе. Затраты на оборудование и инструмент будут значительны только со 2- го года работы (или при получении большого объема заказов). Прошу дать ваше мнение, какую выбрать систему налогообложения для ООО для оптимизации всех возможных расходов и получения наибольшей прибыльности ?
Добрый день! Организация у нас приобрела подарочные сертификаты в марте, срок действия до апреля. В марте месяце приняли почти все сертификаты. Сдали декларацию включив полную сумму аванса за сертификаты. В апреле остался неиспользованный сертификат. Как я понимаю нужно уменьшить сумму аванса 91,02/76АВ на неиспользованный сертификат, но мы уже сдали декларацию. Как правильно будет оформить проводки?
Расчет стоимости
Скачать прайс