Онлайн консультации

Тема: Индивидуальные предприниматели
Вопрос 28.08.2010

Добрый день! Подскажите пожалуйста,1.после регистрации ИП в ИФНС, обязательно его регистрировать в ФСС, ПФР, ФМС? 2.Как вести бухгалетерию, в специальном 1С ИП или можно обойтись без него, а просто сдавать отчетность в оформленных бланках(короче без 1С легально можно вести ИП?)?3.Если ИП будет оформлен на меня, и никого больше в фирме числиться не будет, только я и все, и надо ли мне делать отметку в трудовой книжке, что такая-то должность и кому ее ставить, мне что ли, если никого другого не будет?(я и бухгалтер, и человек, оказывающий все услуги и ведущий дела)4. Если надо будет регистрация в перечисленных органах в 1 вопросе, мне надо будет вести отчисления во все эти органы только с одного лица(меня), и вообще какие отчисления и ставки?

Ответ
Добрый день.
 
1. В ПФР Вам необходимо зарегистрироваться, т.к. Вы обязаны уплачивать взносы с ИП :
На 2010 год стоимость страхового года (и, соответственно, фиксированные взносы) составляет:
Если Вы планируете начислять заработную плату (как себе, так и наемным работникам)  Вам необходимо также зарегистрироваться в ФСС.
2. Вести бухгалтерский учет Вы можете как и в 1С, так и на бумажных носителях, сдавая отчетность по утвержденным бланкам.
3. Если Вы планируете оформить официально трудовые отношения ИП, то Вам необходимо :начислять зарплату, платить налоги в бюджет, сдавать отчетность по начисленной зарплате, и внести  запись в трудовую книжку.
4. Отчетность, которую необходимо сдавать, начисляя зарплату:
-Ведомость РСВ-2 раз/год до 1 марта.
-3-НДФЛ раз/год
 
Расчет стоимости
Скачать прайс