Онлайн консультации

Тема: Строительство
Вопрос 03.09.2011

Добрый день!Помоги внести исправления в бухгалтерском и налоговом учетах по сложившейся ситуации:наша организация (ОСНО) проводила силами сторонней организации капитальный ремонт арендованного здания(полностью проводили электрообеспечение,ставили окна,двери), в договоре аренды кап ремонт предусмотрен за счет арендатора.Бухгалтер суммы затрат отразила на счете 08.3 и они с 2008г. так и болтаются на этом счете.При расчете налога на имущество за 2008,2009 годы эти суммы в налоговой декларации по налогу на имущество не учитывались.За 2010,1 полугодие 2011 г.данные суммы уже учитываются при расчете налога на имущество.Стоит ли подавать корректирующие расчеты по налогу на имущество (и не только!)или можно исправить как то в текущем периоде при обнаружении допущеной ошибки?

Ответ

 

Добрый вечер, Людмила.
 
Затраты на капитальный ремонт арендованного здания относят на расходы, уменьшающие НОБ, согласно договору аренды, а по прошлым периодам нужно сделать уточняющие декларации по налогу на имущества и по прибыли, а изменения в бухучете внести в текущем периоде.
Компания ПРИОРИТЕТ предлагает недорогие квалифицированные бухгалтерские услуги малому бизнесу. Заключив с нами договор на бухгалтерское обслуживание, Вы сэкономите свое время и сможете больше уделить внимания непосредственно Вашему бизнесу.
Расчет стоимости
Скачать прайс