Онлайн консультации

Тема: Декрет и пособия
Вопрос 13.08.2010

Гл. бухгалтер уходит в декрет акт приема-передачи насколько понимаю составляется. Какие необходимы документы при передачи дел ? А если акт не составлялся несет ли ответственность гл. бухгалтер который ушел в декрет? Подскажите, пожалуйста как правильно оформить уход в декрет гл. бухгалтера?Заранее благодарна

Ответ
Добрый день.
 
При уходе главного бухгалтера в декрет акт приема-передачи дел составляется на усмотрение руководства. Ведь главный бухгалтер не увольняется, а уходит на определенное время. В интересах же главного бухгалтера рассказать и объяснить принципы работы компании сотруднику, который будет временно  исполнять обязанности главного бухгалтера.
Расчет стоимости
Скачать прайс