Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского и налогового учета отдельных участков:  
до 50 операций 10 000 руб.
до 100 операций 20 000 руб.
до 200 операций 30 000 руб.
свыше 200 операций

обсуждается индивидуально

Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета

от 10 000 руб. / месяц восстановления

Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета с выездом специалиста к клиенту

от 15 000 руб. / месяц восстановления

Выезд специалиста к клиенту 5000 руб. / день
Восстановление бухгалтерского учета в Москве по разумным ценам

Восстановление учета становится необходимо, когда происходит частичная или полная утрата первичной документации, повреждение электронной бухгалтерской базы. Выявление ошибок и неточностей в бухгалтерском и налоговом учете при налоговой проверке дает право фискальным органам:

  • признать неправомерными расходы, заявленные в налоговых декларациях;
  • доначислить к уплате соответствующие налоги;
  • наложить на организацию дополнительные штрафы и применить иные санкции.

Если аудиторская проверка обнаружила существенные несоответствия в отчетности компании, восстановление поможет избежать следующих рисков: доначисленные налоги, начисленные штрафы и пени, судебные разбирательства, блокирование расчетных счетов фирмы, непрозрачность процессов, происходящих в компании, для ее руководства.

В зависимости от того, в каком объеме происходит восстановление учета — частично или полностью подразумевается, что: полное восстановление — это тщательное восстановление бухгалтерского учета с самого начала образования организации, а частичное — восстановление налогового и бухгалтерского учетов за определенный период.

Работа по восстановлению бухучета отдельных участков включает в себя восстановление расчетов по отчислениям во внебюджетные фонды, заработной платы, операций по расчетному счету и кассовых операций, учета движения МПЗ, постановка на учет и амортизационные отчисления по ОС.

В процедуре восстановления учета выделяют несколько этапов:
  • На первом этапе производится первичная обработка всех имеющихся у заказчика документов и их сортировка. Также может осуществляться проведение внеплановой инвентаризации с целью восстановления товарно-материальных ценностей и учета основных средств; затем следует разработка технологических решений ведения учета, разработка учетной политики и прочих нормативно-учетных регламентов.
  • Второй этап — это выявление недостающей документации и, соответственно, ее восстановление и обработка. На заключительном этапе формируются регистры учета и отчетности — возможно внесение изменений в уже существующие регистры или, в случае полного отсутствия, составление таковых с нуля.

Восстановление бухгалтерского учета предприятия предполагает анализ документации и организацию документооборота, подачу уточненной за восстановленный период. Подразумевается проверка правильности исчисления налоговых платежей с последующим составлением налоговых деклараций, постановку бухгалтерского учета соответствующего требованиями действующего законодательства. Восполнение пробелов в налоговом и бухгалтерском учете сопровождается путем подачи исправленных форм бухгалтерской отчетности и уточненных налоговых деклараций: при восстановлении учета формируются данные, использующиеся для составления налоговой квартальной и годовой отчетностей, которые затем сдаются в ИФНС и внебюджетные фонды.

Восстановление бухгалтерского учета производится специалистами в области бухучета, программистами, аудиторами. Последние занимаются подготовкой и проведением первичных документов, в задачи аудиторов входят общая постановка задачи, анализ возможности снижения налоговой нагрузки и прием выполненных работ, а роль программистов заключается в непосредственной разработке программного обеспечения, помогающего восстанавливать бухгалтерский учет.

Мы в кратчайшие сроки проводим восстановление бухгалтерского и налогового учета фирм, имеющих как простую, так и сложную внутреннюю структуру. Результатом работы становятся восстановленные документы, исправленная бухгалтерская база. Компания несет полную ответственность за выполненную работу.

Варианты восстановления учета:
  1. Персонифицированный учет в ПФР и в ИФНС по 2-НДФЛ: если организации не сдавала данную отчетность за прошлые годы, это необходимо сделать, а также пройти сверку с данными пенсионного фонда и налоговой инспекции.
  2. Отчетность за прошлый период: если клиент подключается на обслуживание и у него имеется не сданная отчетность за прошедший период, то ее подготовка является по сути восстановлением отчетности за прошлый период.

Внимание! ООО «ПРИОРИТЕТ» не несет ответственности по штрафам и пеням, полученным клиентом за период восстановления его учета.

Оставить заявку

Или позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по восстановлению бухгалтерского учета.

Евгения Яковлева

руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга и налогового консультирования

+7 (495) 987-18-50
Расчет стоимости