Понятие о восстановлении бухгалтерского учета

В организации необходимо восстановление бухгалтерского учета в тех случаях, когда частично или полностью утрачена первичная документация или документация есть, но утрачена информационная бухгалтерская база в программном продукте. Восстановление учета может быть произведено как в полном объеме, так и частично. Полное восстановление бухучета подразумевает восстановление и постановку бухгалтерского учета с момента образования организации. Частичное восстановление подразумевает восстановление бухгалтерского и налогового учета определенного участка учета за определенный период времени.

Восстановление бухгалтерского учета проводится за определенный период и носит разовый характер. Залогом того, что такая работа будет выполнена своевременно и качественно, является предоставление заказчиком всех первичных и прочих необходимых документов, а так же использование программного обеспечения с гибкой системой настройки для выполнения всего комплекса работ по восстановлению учета на персональных компьютерах. Гибкая система настройки позволит устанавливать рациональные виды учетных решений на определенных этапах восстанавливаемого периода.

Типы восстановления бухгалтерского учета

Бухгалтерские услуги на восстановление учета подразделяется на следующие типы:

  • в полном объеме;
  • восстановление бухгалтерского учёта отдельных участков (восстановление основных средств, восстановление кассовых операций и операций по расчетному счету, восстановление расчетов заработной платы и отчислений во внебюджетные фонды, восстановление учета движения МПЗ и т.п.)

Восстановление учета — довольно сложная процедура, поэтому она проводится наиболее квалифицированными специалистами.

Оставить заявку

Или позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по понятиям о восстановлении бухгалтерского учета.

Евгения Яковлева

руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга и налогового консультирования

+7 (495) 987-18-50
Расчет стоимости
Скачать прайс