Этапы восстановления бухгалтерского учета

  • Этапы восстановления бухгалтерского учета

Этапы восстановления бухгалтерского учета:

  1. Cбор первичной документации за необходимый период

    На первом этапе восстановления бухгалтерского учета — этапе сбора всей первичной документации — необходимо собрать и проанализировать все имеющиеся документы бухгалтерского учета.

  2. Восстановление недостающих документов

    На втором этапе восстановления бухгалтерского учета, на основании анализа собранных первичных документов становится возможным восстановление недостающих данных, создание необходимых документов.

    Для грамотного восстановления бухгалтерского учета необходимо привлечение не только квалифицированных бухгалтеров, но возможно и опытных аудиторов, ИТ-специалистов.

    При восстановлении бухгалтерского учета специалисты анализируют бухгалтерские документы и восстанавливают недостающие, проверяют правильность ведения бухгалтерского учета. Аудиторы рассматривают схему оптимизации деятельности компании.

    ИТ-специалисты при восстановлении бухгалтерского учета занимаются разработкой специализированных бухгалтерских программ, в которых учтена специфика деятельности конкретной организации, занимаются восстановлением электронных баз данных.

  3. Cоставление бухгалтерской и налоговой отчетности

    После того, как будут собраны и восстановлены все балансы компании за предыдущий период ее деятельности, на третьем этапе восстановления бухгалтерского учета составляется необходимая отчетность и сдается в контролирующие органы.

Компания «ПРИОРИТЕТ» готова предожить Вам бухгалтерские услуги по восстановлению учета на выгодных для Вас условиях. Наши высококвалифицированные специалисты всегда готовы помочь Вам решить возникшие трудности любой сложности.

Оставить заявку

Или позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по этапам восстановления бухгалтерского учета.

Евгения Яковлева

руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга и налогового консультирования

+7 (495) 987-18-50
Расчет стоимости
Скачать прайс