Бухгалтерское сопровождение
Бухгалтерское сопровождение — это услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, а также составлению отчетности в установленные законодательством сроки. Юридическая компания «ПРИОРИТЕТ» оказывает весь комплекс работ в этой сфере в Москве. Уточнить, сколько будет стоить бухгалтерское сопровождение для выполнения ваших задач, можно у наших специалистов. Цены на основные услуги и сервис для расчета стоимости представлены ниже.
В перечень оказываемых услуг входят ведение первичной документации в автоматизированной программе «1С», расчет и уплата налогов, систематизация учетных данных в разрезе отдельных показателей и счетов.
Оставьте заявку и менеджер с Вами свяжется в течение 15 минут.
- Подготовка и сдача всех отчетов: ежемесячных, квартальных, годовых, включая персонифицированный учет и 2-НДФЛ.
- Расчет всех налогов, создание платежных поручений по налогам и сборам.
- Начисление амортизации по основным средствам и нематериальным активам, а также процентов по кредитам и займам.
- Регистрация всех операций бухгалтерского и налогового учета в системе «1С».
- Прием и регистрация первичной документации и операций.
- Расчет зарплаты для всех сотрудников.
Обращаем Ваше внимание, что в стоимость бухгалтерского сопровождения компании включены абсолютно все действия для полноценного ведения Вашей бухгалтерии, включая квартальные и годовые отчеты, а также консультации по текущим вопросам.
Мы гарантируем полную сохранность коммерческой и служебной тайны клиента и неразглашение иной конфиденциальной информации!
Тариф | Ежемесячная стоимость тарифа | За каждый последующий комплект до следующего тарифа | Максимальное кол-во комплектов документов в данном комплекте |
---|---|---|---|
УСН (доходы — расходы) 15%, ЕНВД для юридических лиц и УСН (доходы) 6%, для юридических лиц | |||
10 комплектов документов | 6000 руб. | 650 руб. | 19 |
20 комплектов документов | 12 000 руб. | 250 руб. | 49 |
50 комплектов документов | 21 000 руб. | 200 руб. | 89 |
90 комплектов документов | 29 000 руб. | 150 руб. | 100 |
свыше 100 комплектов | 32 000 руб. | 100 руб. | |
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ | с 1-го сотрудника | 500 руб. / чел. | ежемесячно |
ОСН для юридических лиц и ИП | |||
10 комплектов документов | 8 000 руб. | 800 руб. | 19 |
20 комплектов документов | 16 000 руб. | 600 руб. | 49 |
50 комплектов документов | 33 000 руб. | 400 руб. | 89 |
90 комплектов документов | 52 000 руб. | 200 руб. | 100 |
свыше 100 комплектов | 56 000 руб. | 100 руб. | |
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ | с 1-го сотрудника | 500 руб. / чел. | ежемесячно |
ИП на УСН, патенте, ЕНВД | |||
5 комплектов документов | 4 000 руб. | 600 руб. | 9 |
10 комплектов документов | 5 000 руб. | 500 руб. | 19 |
20 комплектов документов | 9 000 руб. | 250 руб. | 49 |
50 комплектов документов | 18 000 руб. | 200 руб. | 89 |
90 комплектов документов | 27 000 руб. | 200 руб. | 100 |
свыше 100 комплектов | 29 000 руб. | 150 руб. | |
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ | с 1-го сотрудника | 500 руб. / чел. | ежемесячно |
Исходящие документы:
- для ОСН: 1 КД включает в себя акт/накладную (не более 10 позиций), счет-фактуру, счет;
- для УСН: 1 КД включает в себя акт/накладную (не более 10 позиций), счет.
Входящие документы:
- 1 КД от поставщика включает в себя акт/накладную (не более 10 позиций) и счет-фактуру.
Кассовые документы:
- 1 КД = авансовый отчет;
- 1 КД = лист кассовой книги за один день при наличии движений денежных средств.
Банковские документы:
- 1 КД = выписка с одного расчетного счета за один день (не более 10 строк);
- 1 КД = пакет платежных поручений на перечисление страховых взносов с ФОТ.
Учет движения основных средств и нематериальных активов:
- 1 КД = карточка учета движения основных средств и нематериальных активов (поступление, ввод в эксплуатацию, выбытие).
Различные ставки НДС при реализации | 10% |
Раздельный учет НДС (для компаний, выдающих займы) | 10% |
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей | 5% за 1 кредитный договор |
Наличие различных систем налогообложения | 20% |
Наличие филиалов / обособленных подразделений | 15% каждое подразделение |
ВЭД, валютные платежи | 25% |
Раздельный учет НДС (для компаний, выдающих займы) | 10% |
Производство | 25% |
Строительство | 20% |
Применение ПБУ 18/02 | 15% |
Агентская деятельность | 15 % |
Позвоните нам, и мы дадим вам консультацию по бухгалтерскому сопровождению.

руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга и налогового консультирования
+7 (495) 987-18-50