Расчет стоимости
Скачать прайс

Первичная документация

Евгения Яковлева

Евгения Яковлева

На Ваши вопросы отвечает руководитель отдела
бухгалтерского аутсорсинга

Чтобы получить бесплатную консультацию бухгалтера нужно заполнить необходимые поля. Ответ будет отправлен на Ваш E-mail.

Платная консультация

Прежде чем задать свой вопрос, просмотрите внимательно уже имеющиеся ответы. Возможно, один из них подойдет и вам.

Нет подходящего ответа? Задайте свой вопрос
Первичная документация
Добрый день ! Я езжу по рабочим вопросам на личном автомобиле. Раньше я к авансовому отчету прикрепляла чек ГСМ,теперь меня бухгалтерия просит делать путевые листы. У меня не разъездной характер работы. Подскажите, где-нибудь прописано что путевой лист нужно прикладывать обязательно ? Этого никогда не было.
Наша компания хотела бы продавать продукцию с изменённым названием. Например, купили карандаш «Солнышко», а хотим продать карандаш «Луна». При этом никаких изменений в товаре производить не планируем, кроме корректировки самого названия. Как правильно оформлять это в бухгалтерском учёте? Мы должны приходовать «Луну» или «Солнышко» от поставщика? Заранее благодарим Вас за помощь!
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста: в процессе ком. деятельности (ООО на УСНО) мы подписываем договоры оказания услуг, бухгалтер требует обязательного закрытия этих договоров Актами сдачи-приёмки выполненных услуг, причём только оригиналы "с печатями". Наши контрагенты находятся по всей Москве, договоров много, физически выполнить требование бухгалтерии невозможно, но она пугает налоговыми проверками и тп. Что делать: поменять бухгалтера или есть другие способы предоставить Акты? Есть ли основания в требованиях нашего бу[галтера?
Расходы подотчетного лица не подтверждены документально, но указаны в авансовом отчете. так можно?
Здравствуйте! Я раздаю спецпитание( молоко) и мой бухгалтер требует чтобы я брала роспись у работника за каждые пол- литра выданные ему, а так же обязателен табель рабочего времени с отделения. В законе о спец питании об этом ни чего не сказано. Как мне поступать?
Перечислите первичные учетные документы для ведения кассовых операций и на какой закон опираться?
При подписании актов с Покупателем возникает некая напряженка.Хотелось бы ее избежать, поэтому подскажите, пожалуйста: 1.кем выставляется акт сверки за период Поставщиком или Покупателем?2.обязаны ли они проверить этот акт если табличная часть акта заполнена только с нашей стороны (табличная часть по данным контрагента пуста либо не указаны суммы оборота за период и конечного сальдо?3.Может ли менеджер по продажам подписывать данные акты если на него есть приказ на право подписи?Буду очень благодарна за ответы.
должен ли быть прописан ндс в товарном чеке?
Ситуация следующая-налоговая запросила журнал регистрации ТМЦ,требующих завеса товара.В договоре на поставку товара нам указано что тара включена в стоимость товара.В накладных и счет-фактуре стоит вес товара(например 20000 кг)и сумма за этот товар.Мы продаем также в этой таре не указывая в накладных отдельно вес тары,отдельно вес товара.В договоре с покупателями также указано , что тара входит в стоимость товара.Теперь я в раздумьях что мне делать и правильно ли я вообще не вела учет тары.Тара это мешки они одноразовые,вес товара в мешке всегда разный
Организация приобрела заточку для пилы. Как отразить проводку в авансовом отчете.