Расчет стоимости
Скачать прайс

Онлайн консультации

Евгения Яковлева

На Ваши вопросы отвечает руководитель отдела
бухгалтерского аутсорсинга

Чтобы получить бесплатную консультацию бухгалтера нужно заполнить необходимые поля. Ответ будет отправлен на Ваш E-mail.

Платная консультация

Прежде чем задать свой вопрос, просмотрите внимательно уже имеющиеся ответы. Возможно, один из них подойдет и вам.

Нет подходящего ответа? Задайте свой вопрос
Первичная документация
Добрый день ! Я езжу по рабочим вопросам на личном автомобиле. Раньше я к авансовому отчету прикрепляла чек ГСМ,теперь меня бухгалтерия просит делать путевые листы. У меня не разъездной характер работы. Подскажите, где-нибудь прописано что путевой лист нужно прикладывать обязательно ? Этого никогда не было.
Наша компания хотела бы продавать продукцию с изменённым названием. Например, купили карандаш «Солнышко», а хотим продать карандаш «Луна». При этом никаких изменений в товаре производить не планируем, кроме корректировки самого названия. Как правильно оформлять это в бухгалтерском учёте? Мы должны приходовать «Луну» или «Солнышко» от поставщика? Заранее благодарим Вас за помощь!
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста: в процессе ком. деятельности (ООО на УСНО) мы подписываем договоры оказания услуг, бухгалтер требует обязательного закрытия этих договоров Актами сдачи-приёмки выполненных услуг, причём только оригиналы "с печатями". Наши контрагенты находятся по всей Москве, договоров много, физически выполнить требование бухгалтерии невозможно, но она пугает налоговыми проверками и тп. Что делать: поменять бухгалтера или есть другие способы предоставить Акты? Есть ли основания в требованиях нашего бу[галтера?
Расходы подотчетного лица не подтверждены документально, но указаны в авансовом отчете. так можно?
Здравствуйте! Я раздаю спецпитание( молоко) и мой бухгалтер требует чтобы я брала роспись у работника за каждые пол- литра выданные ему, а так же обязателен табель рабочего времени с отделения. В законе о спец питании об этом ни чего не сказано. Как мне поступать?
Перечислите первичные учетные документы для ведения кассовых операций и на какой закон опираться?
При подписании актов с Покупателем возникает некая напряженка.Хотелось бы ее избежать, поэтому подскажите, пожалуйста: 1.кем выставляется акт сверки за период Поставщиком или Покупателем?2.обязаны ли они проверить этот акт если табличная часть акта заполнена только с нашей стороны (табличная часть по данным контрагента пуста либо не указаны суммы оборота за период и конечного сальдо?3.Может ли менеджер по продажам подписывать данные акты если на него есть приказ на право подписи?Буду очень благодарна за ответы.
должен ли быть прописан ндс в товарном чеке?
Ситуация следующая-налоговая запросила журнал регистрации ТМЦ,требующих завеса товара.В договоре на поставку товара нам указано что тара включена в стоимость товара.В накладных и счет-фактуре стоит вес товара(например 20000 кг)и сумма за этот товар.Мы продаем также в этой таре не указывая в накладных отдельно вес тары,отдельно вес товара.В договоре с покупателями также указано , что тара входит в стоимость товара.Теперь я в раздумьях что мне делать и правильно ли я вообще не вела учет тары.Тара это мешки они одноразовые,вес товара в мешке всегда разный
Организация приобрела заточку для пилы. Как отразить проводку в авансовом отчете.