Расчет стоимости
Скачать прайс
Онлайн консультации
Тема:

Первичная документация

Вопрос 15.02.2012

я секретарь, отправляю почту, как правило делаю это за свой счет, а потом по служебной выписываю конкретную сумму тем самым возмещая свои расходы. в кассе получаю деньги и сразу по чекам составляю авансовый отчет. так получилось, что чеки за январь(в январе отправляла письма) а авансовый за февраль. бухгалтерия не принимает такой авансовый отчет, как быть и кто прав?

Ответ
Добрый день, Александра.
 
В Вашем случае бухгалтер грубо нарушает законодательство.
Вы не обязаны за свой счет отправлять почтовые отправления.
Если у Вас есть такая обязанность, как почтовые отправления, то бухгалтер должен в подотчет в день почтовых отправлений  выдать денежные средства из кассы организации, далее Вы отправляете почту и в течение 3 дней отчитываетесь чеками в бухгалтерии за свой подотчет и при необходимости возвращаете оставшиеся денежные средства.
Но никак по другому.
Скорее всего Вам не хотят возвращать потраченные собственные денежные средства на хозяйственные нужды организации.