Расчет стоимости
Скачать прайс
Онлайн консультации
Тема:

Первичная документация

Вопрос 15.01.2012

Здравствуйте.Мы открыли новый офис продаж. Торгуем оптом различными бытовыми товарами. Обычно у нас клиенты максимум просили только чек или накладную. Сейчас клиентов стало больше. И возникли вопросы. Понимаем, что скоро нужна будет помощь специалиста. Но прежде хотелось бы понять, какие именно документы мы должны предоставлять нашим новым клиентам. При этом есть 2 типа клиентов. Одни работают с НДС, другие нет. Мы сами на общей системе налогообложения. Итак, какие документы мы должны предоставлять покупателям и какие должны оставлять себе для бухгалтерии.Оплата и наличным и безналичным способом.

Ответ
Добрый вечер, Александра.
 
Оплата покупателем при наличном расчете, от Вас документы:
 
- кассовый чек
- приходный кассовый ордер
- счет-фактура
- товарная накладная
Себе Вы оставляете 2-й экз. счет-фактуры и товарную накладную, которая должна быть подписана и на ней поставлена печать покупателя.
 
Оплата покупателем по расчетному счету, от Вас документы:
 
- выставленный счет
- счет-фактура
- товарная накладная
Себе Вы оставляете 2-й экз. счет-фактуры и товарную накладную, которая должна быть подписана и на ней поставлена печать покупателя.
 
Так как Ваша компания находится на общем режиме налогообложения, Вы в любом случае выдаете описанный выше пакет документов, не в зависимости на каком режиме налогообложения находится покупатель.