Расчет стоимости
Скачать прайс
Онлайн консультации
Тема:

Первичная документация

Вопрос 29.11.2011

Помогите пожалуйста разобраться!!! Я кассир на крупнооптовом складе. Касса белая и черная. Прием денег ведется на основании первичного документа -ведомость на сдачу наличных средств т.е.человек идет к координатору и выписывает документ, на основании которого я приму деньги и сформирую ПКО в комп. В связи с налоговой проверкой было устное распоряжение директора эти ведомости не печатать, соответственно приход ден.средств осуществлялся по номеру ведомости без бумажного носителя.(со слов покупателя). Ни у меня ни у покупателя никакого документа о приеме денег на бумажном носителе нет. В итоге при закрытии смены выявляется крупная недостача. 1С постоянно зависает, в результате чего может быть задвоение проведенных сумм? Уровень квалификации гл.бухгалтера крайне низкий, поэтому помочь ничем не может. Руководителю проще списать недостачу на меня, чем разобраться. Подскажите пожалуйста пути поиска недостачи!(какие документы поднимать?)

Ответ
Добрый день, Людмила.
 
Вам нужно обратиться в отдел координаторов, у них же должны быть документы, на основании которых они Вам предоставляли устно номера.
Странная ситуация, у меня подозрения, что эти действия сделаны умышленно, чтобы повешать на Вас недостачу и основание для увольнения, т.к. Вы же тоже можете из кассы денежные средства и себе в карман положить..
Я Вам не советаю устные поручения от руководства выполнять, нужны всегда документы, письма, приказы и т.п. от руководителя, чтобы потом избежать подобных ситуаций.