Онлайн консультации
Тема:
Первичная документация
Вопрос
17.11.2011
При открытии в банке расчетного счета предприятия, каким образом ведется финансовая отчетность? Правильно ли я понимаю, что могу свободно управлять денежными средствами на счете (класть и снимать денежные средства) и сдавать отчетность раз в квартал? Какие органы мне необходимо известить об открытии расчетного счета, как это сделать и в какой форме?
Ответ
Добрый вечер, Кристина.
Да, Вы можете снимать и класть денежные средства, но толкьо чтобы это соответствовало законодательству. На все "снять" и "класть" на расчетный счет должны быть подтверждающие документы, касаемо Вашей хозяйственной деятельности. В противном случае не избежать блокировки расчетного счета и проверок со стороны налоговой.
Отчетность нужно предоставлять 1 раз в квартал.
При открытии расчетного счета в банке необходимо уведомить:
1. Территориальную налоговую (в какой зарегистрированы);
2. Пенсионный фонд;
3. Фонд социального страхования.
Законодательством предусмотрена Унифицированная форма – Сообщение об открытии расчетного счета.