Расчет стоимости
Скачать прайс
Онлайн консультации
Тема:

Первичная документация

Вопрос 10.10.2011

Наша организация получает средства за выполнение работ по ответственному хранению мат ценностей мобилизационного резерва по госконтракту. Сначала мы оформляем акт выполненных работ и сч/ф, затем поступают деньги на расчетный счет. Как правильно в бухгалтерском учете провести данные операции. А так же интересует отражение в налоговом учете.Заранее спасибо!

Ответ
Добрый вечер, Надежда.
 
У организации-хранителя операции по оказанию услуг по хранению будут отражаться следующей корреспонденцией счетов:
Дебет забалансового счета 002 "Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение" - отражена стоимость товарно-материальных ценностей, принятых на хранение;
Дебет счета 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" Кредит счета 90 "Продажи", субсчет 1 "Выручка", - признана выручка от оказания услуг по хранению;
Дебет счета 90 "Продажи", субсчет 3 "Налог на добавленную стоимость", Кредит счета 68 "Расчеты по налогам и сборам" - начислена сумма НДС (если организация-хранитель является плательщиком налога на добавленную стоимость);
Дебет счета 90 "Продажи", субсчет 2 "Себестоимость продаж" Кредит счетов 20 "Основное производство", 25 "Общепроизводственные расходы", 26 "Общехозяйственные расходы" - отражены затраты хранителя по оказанию услуг хранения;
Дебет счета 90 "Продажи", (99 "Прибыли и убытки"), субсчет 9 "Прибыль (убыток) от продаж", Кредит счета 99 "Прибыли и убытки" (90 "Продажи"), субсчет 9 "Прибыль (убыток) от продаж", - отражен полученный финансовый результат;
Дебет счета 51 "Расчетные счета" Кредит счета 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" - поступила выручка от оказания услуг по хранению.
Кредит забалансового счета 002 - возвращено имущество, принятое на хранение.