Расчет стоимости
Скачать прайс
Онлайн консультации
Тема:

Первичная документация

Вопрос 19.09.2011

Здраствуйте подскажите пожалуйстаПредприятие находитьсяна УСН (Д-р)с марта по май мы оплачивали за холодильник Оплатили 457478-00 а накладную привезли на сумму 458064-00.сегодня с датой на накладной 23.05.2011что мне нужно сделать чтоб правильно оформить.и будем ли мы платить налог на имущество ну вобщем как все правильно завести и оформить просто я первый раз столкнулась с покупкой холодильника????? СПАСИБО

Ответ

Для того чтобы решить данный вопрос, необходимо знать те условия, при соблюдении которых налогоплательщик принимает основные средства к учету, а также признает соответствующие затраты в составе расходов при использовании УСН. Данные условия перечислены в п. 2 ст. 346.18, пп. 4 п. 2 ст. 346.17 и п. 3 ст. 346.16 НК РФ:

1) организация платит единый налог с разницы между доходами и расходами;

2) расходы оплачены (полностью или частично);

3) объект должен использоваться в деятельности, направленной на получение дохода;

4) работы по достройке, дооборудованию, реконструкции, модернизации и техническому перевооружению основных средств должны быть завершены;

5) основное средство должно быть введено в эксплуатацию;

6) организация подала документы на регистрацию прав собственности (по объектам недвижимости, права на которые подлежат государственной регистрации).

На основании абз. 8 п. 3 ст. 346.16 НК РФ стоимость основных средств и нематериальных активов относят на расходы равными долями в течение года. Если ОС приобретено в декабре, то разрешается взять на затраты всю сумму, не перенося на следующий год.

Но в Вашем случае не совсем понятно, почему суммы оплаты и в накладной не совпадают. Вы не доплатили? В этом случае, на расходы можно взять только оплаченную стоимость ОС. Что касается налога на имущество, то "упрощенцы" освобождены от него.