Расчет стоимости
Скачать прайс
Онлайн консультации
Тема:

Первичная документация

Вопрос 04.07.2011

Добрый день! Нанялась на работу совсем недавно. Куда отнести суммы, снятые со счета руководителем,и не оприходованные в кассу вовремя (апрель, май,июнь)? Предыдущий бухгалтер не оприходовала деньги и в подотчет тоже не выдала.Можно ли напрямую в подотчет с расчетного счета? Если нет, то надо перебивать кассовые документы за 3 месяца? Чем это грозит? Жду вашей помощи.Заранее спасибо!

Ответ
Добрый день, Актолкын.
 
Если руководитель рассчитывался своими личными денежными средствами на нужды предприятия необходимо:
 
  • заключить договор займа безпроцетный
  • сделать авансовый отчет
  • на все потраченные денежные средства нужные счета-фактуры, акты выполненных работ, накладные, товарные чеки, кассовые чеки, приходные кассовые ордера
Можно напрямую с расчетного счета в подотчет руководителю и соответсвенно подкорректировать кассу.
За 1 полугодие 2011 года отчетный период только начался, если Вы успеете привести в порядок первичную документацию, то Вам это ничем не грозит.