Расчет стоимости
Скачать прайс
Онлайн консультации
Тема:

Первичная документация

Вопрос 15.04.2011

Добрый день,алла подскажите пожалуйста,при отргрузке товара,произошел вычерк нескольких позиций,обязаны ли мы предоставить покупателю замену накладной,? и усебянаша бухгалтерия проводит как возврат,не уменьшая сумму накладной,а проводя на основании накладной с вычерками возврат,-верно ли это,т.к. наша организация находится на общей системе налогообложения,Разве мы имеем права проводить так возврат,Наш гл.бухгалтер говорит что так не плящут остатки на складе,,,Спасибо заранее,просто у работаю недавно,и не знаю какую литературу или к какому закону обратиться,так как они утверждают что согласно НКРФ делают все верно.

Ответ
Добрый день, Зоя.
 
Оформление счетов-фактур при возврате товаров строится на иных принципах, нежели составление договоров или первичных учетных документов. Запрет вносить исправления в первичные учетные документы, которые были правильно составлены, не касается счетов-фактур, поскольку они не относятся к первичным документам.
Чтобы не ошибиться с оформлением счетов-фактур в целях исчисления НДС при возврате товаров, нужно руководствоваться Письмом Минфина России от 07.03.2007 N 03-07-15/29 (далее - Письмо N 03-07-15/29). Оно было доведено до сведения территориальных налоговых органов Письмом ФНС России от 23.03.2007 N ММ-6-03/233@.
Порядок оформления счетов-фактур зависит от того, были покупателем приняты на учет возвращаемые товары или нет. Кроме того, нужно учитывать, является ли покупатель налогоплательщиком НДС.
----- Original Message -----