Расчет стоимости
Скачать прайс
Онлайн консультации
Тема:

Индивидуальные предприниматели

Вопрос 13.07.2011

Добрый день. У меня ситуация следующая: 14.04.11г. зарегистрировал ИП, но из-за отсутствия офиса, партнеров и т.п. приступил к работе только 01.06.11г., т.е. снял офис, стал давать рекламу и оказывать риелторские услуги клиентам. Так как никогда не был связан с бухгалтерией хочу спросить: с чего вообще начинать бухучет ? Какие книги, журналы и т.п. вести, с какой периодичностью отчитываться и каким образом ? Дополнительно: при регистрации ИП заявление на УСНО у меня не приняли, посоветовав "зайти позже". А "позже" из-за очередей попасть в налоговую не смог. Возможно дадите ссылочку как все это "с нуля" начать ? Благодарю.

Ответ
Добрый день, Валерий.
 
Если у Вас не приняли заявление на УСНО, то Вы до 31.12.11 г. находитесь на ОСНО.
Как правильно вести бухгалтерский учет, Вам могут подсказать в нашем офисе и предлагаю встать Вам к нам бухгалтерское обслуживание во избежения проблем с гос органами.
Будем рады видеть Вас в лице нашего клиента.