Расчет стоимости
Скачать прайс
Онлайн консультации
Тема:

Прочее

Вопрос 01.02.2012

Добрый день. С недавнего времени, работаю генеральным директором ОАО Пасажиравтотранс, 100% акций у администрации района, занимаемся перевозкой людей по городским и пригородным маршрутам, предприятие находится в плачевном состояние, основной причиной является воровство водителей на маршрутах, кондукторов нет, водители обилечивают сами. За день к примеру привозят 20 000руб. из них 12 000. по ведомостям автостанции которая продает билеты на пригородные маршруты, но на гсм тратим 22 000р. в день. От сюда долги. Схема такова: Отдаем водителям автобусы в пользование не официально, т.к. маршруты у нас в аренде и субаренда по договору не возможна. На них ложатся расходы по заправке транспорта и не большой текущий ремонт до 3000р. с выше делаем сами. Все что водитель собрали за день наличными оставляют себе на предприятие поступают доходы от продажи билетов автостанцией и возмещение расходов на льготный проезд. Теоретически все это возможно, но по кассе мы сможем сделать ноль, то есть водитель приносит в конце рабочего дня приносит маршрутную ведомость в которой он пишет, что наличными он привез столько же сколько ему нужно выдать на следующий день на заправку. На пример заправка автобуса паз по норме на 1000 р. в день. он и пишет в ведомости, что привез 1000. ее на приходный ордер и сразу же на расходный, что как будто забрал на топливо, предоставление водителем чека с азс обязательное условие, вот и выходит, что он привез тут же и забрал на топливо. Теперь вопрос!!!! Что делать с заработной платой, водитель работает на себя зарабатывает себе сам, но мы должны выплатить ему заработную плату оклад и классность 9100 фактически. Помогите пожалуйста обставить так что б я не пострадал от своей же заботы за предприятие. Буду очень благодарен!!!! С уважением Андрей

Ответ
Добрый вечер, Андрей.
 
Я Вам советаю срочно навести порядок.
Предлагаю для начала привести в порядок всю документацию - начиная с договора о субаренде автобуса и заканчивая первичными бухгалтерскими документами.
Перезаключите нормальные договоры на автотранспорт, затем билеты выдаваемые для обилечивания пассажиров, что  по законодательству является бланком строгой отчетности и водители обязаны за каждый билет недостающий писать объяснительную.
Каждый ремонт автотранспорта официально должен быть оформлен, есть дефектная ведомость, подписанная комиссией, в которой прописано - какой необходимо произвести ремонт и т.п.
Насчет начисления и выплаты заработной платы Вашим водителям, я считаю это вообще противоречит законодательству. Как Вы можете выплачивать заработную плату сотруднику, если у Вашей организации нет ни автотранспорта ни в аренде ни в собственности, ни путевых листов на маршрут и т.п. По логике вещей получается, что экономически нет основания для выплаты водителям заработной платы.
А также прошу учесть, что Вы как директор несете ответственность также уголовную, судя по Вашему описанию деятельности, можно смело принимать решение,что Вы умышлено уклоняетесь от налогов.
Незнание законов не освобождает от ответственности.