Онлайн консультации
В нашей организации возникла очень серьезная проблема. Мы находимся на упрощенке (15% с доход-расход). В марте будет сдавать первую свою декларацию по доходам, т.е. у нас совсем новая фирма. А деятельность вообще ведется где-то с июля 2010. Осенью 2010 года наш директор поступил "очень интересно" с одним договором. Он отработал заказ одной фирме вообще без заключения договора. Потратил изначально огромную сумму своих именно денег, т.к. на счету организации их не было на тот период. А сразу оформить договор займа он не догадался, чтобы положить деньги на счет организации, и потом их оттуда сниамать, никто так тогда не посоветовал. Т.е. директор полностью вкладывал свои личные деньги. Ко всему прочему, впоследствии был все-таки заключен договор с той организацией, в конце года они сбросили на счет деньги, вот только делала наша фирма одни работы, а по договору проходят совсем другие. Теперь для того, чтобы все сошлось с доходами и расходами надо что-то "придумать" и как-то чеками или как-то еще подтвердить все наши расходы. А как теперь доказать, что директор личные деньги тратил почти полгода, чтобы фирма как-то сущестововала, вложил таким образом более 200 тыс? Мы оформили задним числом договор финансовой помощи, беспроцентной, вроде так можно сделать? Но все равно расходы-то как-то надо подтверждать, а в расходах настоящих и в тех, кот-е должны быть по договору, большие расхождения. Не знаем, что делать. За полгода еще и бухгалтера менялись, из-за нестабильного положения фирмы, особо никто работать не хотел с нами. Теперешний бухгалтер не знает, каким образом все правильно провести. Помогите, пожалуйста, разобраться с этим вопросом!