Расчет стоимости
Скачать прайс
Онлайн консультации
Тема:

Декрет и пособия

Вопрос 22.09.2014
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста. У меня ООО с УСН 6%. Дело в том, что в фирме не велся первичный учет, поэтому документов, подтверждающих доходы - нет. Для ведения КУДиР эти документы необходимы. Каким образом следует поступить? Можно ли сделать первичные документы прошлыми датами и согласовать их с покупателями? Или нужны платежные поручения (входящие), которые можно отследить по р/с (выписке) из нашего банка? Какие вообще документы нужны для учета в КУДиР? Каким нормативным актом это регламентируется?
Ответ

Добрый день.

Форма и порядок заполнения книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения утверждены приказом Минфина России № 135н от 22.10.2012 г. 

В графе 2 Раздела I книги указывается дата и номер документа, на основании которого осуществлена регистрируемая операция.

Ст. 6 Федерального закона № 402-ФЗ от 06.12.2011 г. «О бухгалтерском учете» устанавливает обязанность ведения бухгалтерского учета всеми ООО независимо от применяемой системы налогообложения.

П. 1 ст. 9 Закона № 402-ФЗ определяет необходимость оформления первичного учетного документа по каждому факту хозяйственной жизни.

Для восстановления учета Вам необходимо:

1. Запросить банковские выписки за весь период деятельности компании;

2. Сделать сверки со всеми вашими контрагентами;

3. Сформировать первичные документы, отражающие вашу реализацию товаров (работ, услуг) покупателям;

4. Запросить дубликаты первичных документов, подтверждающих ваши расходы у ваших поставщиков;

5. Отразить факты хозяйственной жизни общества в специализированной бухгалтерской программе (например 1С) либо в журналах/журналах-ордерах в случае ведения учета вручную;

6. Сформировать бухгалтерские и налоговые регистры;

7. Сформировать бухгалтерскую и налоговую отчетность